Ирина
написал
29 августа 2019 в 19:46 , отредактирован 30 августа 2019 в 7:50
Очень слабый сервис! При заказе вина к Филе Миньон — пришлось напоминать, что бы принесли вино когда мясо уже подали, тот же момент и с соусом. Ребёнок разукрасил картинку, ждал своего леденца — принесли после очередного напоминания. Картошка пюре напоминает порошковое пюре — уточнили у официанта (так как брали для ребёнка) ответа адекватного не получили. Из винной Карты минимум 2 вин не было.
Добрый вечер, Ирина. Спасибо за отзыв. Нам важно мнение каждого гостя. Искренне огорчены, что Вы остались недовольны сервисом в нашем ресторане. Мы внимательно относимся к подбору персонала. Официанты заведения проходят специальное обучение и после него получают допуск к обслуживанию гостей. В барной карте ресторана представлен большой выбор напиток, в том числе различных вин. Об их наличии Вы можете узнать у официанта. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и придете снова, чтобы насладиться вкусными блюдами и уютной атмосферой. Будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, администрация ресторана «ГОВЯDИНА».
20
Ответить
Екатерина
написала
25 августа 2019 в 23:13
Праздновали в этом ресторане день рождения мужа. Такого приятного сервиса не встречали до этого в других ресторанах Коламбуса. Нас обслуживала очень приятная официантка Марина(почему-то на чеке было написано-официант Никита). Было очень приятно получить комплимент от заведения в виде арбузной нарезки и очень вкусного ликера! Из того что заказывали, понравилось все, кроме картофельной запеканки(была пригорелая) и жареных шампиньонов-очень острые(конечно, у всех вкусы разные). Как любители пасты, были очень удивлены, что в ресторане с названием,,Говядина,,- будет очень вкусная паста(паста с говядиной и белыми грибами)! Паста лучше, чем в других ресторанах Коламбуса)! Очень вкусные овощи гриль! Мамочке(теще) очень понравился борщ! Очень вкусная долма! Теперь, только к Вам!!!
Дорогая Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Счастливы знать, что Вы и Ваши гости остались в восторге после посещения ресторана и столь высоко оценили качество обслуживания, теплую располагающую к прекрасному отдыху атмосферу и мастерство поваров. Обещаем удерживать планку на заданной высоте и всегда радовать Вас безупречным уровнем сервиса и вкуснейшими блюдами. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, администрация ресторана «ГОВЯDИНА».
20
Ответить
Елена Васильевна
оценил на
написал
29 июня 2019 в 20:38
Только что получили заказ из вашего ресторана. На коробке с салатом ручкой было написано «Люсьен Оливье (R.I.P)» Вы в своём уме?? Мы всей семьёй часто посещали ваш ресторан, нравились ваши блюда, но недавно я села за стол, рядом с кухней и барной стойкой. Я была в шоке от услышанного. Сотрудники не стеснялись в выражениях, хотя рядом были клиенты с детьми. Сегодняшняя подпись на салате убедила нас в том, что в ресторане нет контроля и дисциплины! А руководство здесь есть??
Добрый день, Елена Васильевна. Спасибо за оставленный отзыв. Искренне огорчены, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения ресторана. Мы пристально следим за сервисом и постоянно проводим обучение официантов. Данная ситуация неприемлема для нашего заведения. Возможно, данная надпись не имела ничего общего с тем, о чем Вы подумали. Это могли быть специальные сокращения для поваров. Обязательно проведем проверку и дополнительную работу с персоналом. Приносим Вам свои глубочайшие извинения и приложим все усилия, чтобы впредь такого больше не повторилось. С наилучшими пожеланиями, администрация ресторан «ГОВЯDИНА».
30
Ответить
Юлия
оценила на
написала
27 июня 2019 в 15:46
Этот ресторан мы с мужем посещаем каждый раз, когда бываем в ТЦ Коламбус. Цены адекватные. Меню разнообразное — бургеры, мясо, закуски — очень вкусные. Из бургеров — пробовали все, очень вкусные. Винную карту не пробовали, так как не поклонники вин. Пробовали их пивной сет — понравилось все, особенно пшеничное белое — очень вкусное. Обслуживание тоже достойное — все быстро, позитивно. Хорошее место вкусно перекусить.
Здравствуйте, Юлия! Счастливы, что Вы с мужем решили посетить ресторан и остались полностью удовлетворены своим выбором. Спасибо за обратную связь. Мы ценим каждое мнение и стараемся становиться еще лучше. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, администрация ресторана «ГОВЯDИНА».
10
Ответить
Екатерина
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
12 апреля 2019 в 16:43
Мы были впервые в этом ресторане. Замечательное место, приятная атмосфера. Мне понравился вежливый персонал. Вкусная еда: очень вкусные телячьи щечки, а десерты просто фантастические.
Мы очень рады, что вы получили удовольствие от посещения нашего ресторана!)
00
Ответить
Elena
оценил на
написал
5 апреля 2019 в 14:36
Обедала сегодня. До этого регистрировалась в программе лояльности- обещали 1000 бонусов. Ничего не дали. Говорят баг в приложении. Денег не жаль, но обидно:(а так вкусно всея, что ж
Елена, благодарим за отзыв. Если вы регистрировались прямо в ресторане через сотрудника, то 1000 бонусов не предусмотрено, однако у вам, в таком случае, возвращается 50% бонусами от счета.
Напишите нам на почту свои контактные данные govyadinarest@gmail.com, в частности номер, на который регистрировались. Разберемся, всё начислим, что полагается :)
Мой офис находится недалеко от ТЦ «Colubus», раньше часто бегала обедать в Говядину, а недавно заказывала обед в офис. В меню доставки не все блюда ресторана, но в целом выбор большой. Больше всего вариантов первого и бургеров. Все очень вкусное и свежее, привезли еду горячей и быстро.
Благодарим за отзыв! Будем стараться делать наш сервис еще лучше!
00
Ответить
RestoRaids
написал
в 4sq
30 июля 2020 в 14:20
Любой бургер за 275₽ по будням c 15:00 до 18:00
00
Ответить
RestoRaids
написал
в 4sq
25 ноября 2019 в 12:40
Кэшбек 50% и 1000 бонусов по программе лояльности в день рождения в день рождения
00
Ответить
RestoRaids
написал
в 4sq
22 октября 2019 в 11:40
1000 бонусов на доставку за установку мобильного приложения ежедневно
00
Ответить
RestoRaids
написал
в 4sq
14 сентября 2019 в 16:00
Скидка 50% на десерты ежедневно c 20:00 до 22:00
10
Ответить
RestoRaids
написал
в 4sq
30 апреля 2019 в 0:00
Пиво бесплатно при заказе копчённой скумбрии и курицы ежедневно
10
Ответить
RestoRaids
написал
в 4sq
26 апреля 2019 в 12:00
Кэшбэк 50% с первого чека по программе лояльности ежедневно
00
Ответить
RestoRaids
написал
в 4sq
26 апреля 2019 в 11:50
Американо или капучино бесплатно при заказе завтрака по будням до 12:00; по выходным до 14:00
00
Ответить
RestoRaids
написал
в 4sq
21 апреля 2019 в 23:50
Кэшбек от 10% при оплате наличными по программе лояльности ежедневно
00
Ответить
RestoRaids
написал
в 4sq
17 марта 2019 в 23:30
Бесплатный медовик за регистрацию в программе лояльности ежедневно до 26 марта
00
Ответить
Ульяна Попкова
написал
в 4sq
8 марта 2019 в 21:01
Быстрое обслуживание. Чертовски вкусный бургер с соусом терияки. Есть детский уголок и детское меню. Рекомендую!
00
Ответить
Федор Баламатов
написал
в 4sq
7 марта 2019 в 12:55
Мне нравится забирать заказ с собой. Дома скидка 10%)) Все свежее, аппетитное. А еда из коптильни вообще отдельная тема – не знаю, как они это делают, но вкуснее рыбы я еще не встречал.
00
Ответить
Влас
написал
в 4sq
26 февраля 2019 в 17:42
Мы с женой мясоеды, поэтому Говядина – для нас. Стейки и бургеры здесь отличные, а недавно появившиеся в меню блюда с коптильни – пальчики оближешь. Из-за акций мы часто заказываем блюда на вынос.
00
Ответить
edosk
написал
в 4sq
17 февраля 2019 в 17:34
Все очень вкусно: стейки, бургеры, горчичный соус. Но! Стало дорого!
00
Ответить
Anja Golovatskikh
написал
в 4sq
12 декабря 2018 в 19:14
Бургеры вкусные. Все остальное обычное. По домашнему.
Картошка пюре напоминает порошковое пюре — уточнили у официанта (так как брали для ребёнка) ответа адекватного не получили. Из винной Карты минимум 2 вин не было.
Мы внимательно относимся к подбору персонала. Официанты заведения проходят специальное обучение и после него получают допуск к обслуживанию гостей. В барной карте ресторана представлен большой выбор напиток, в том числе различных вин. Об их наличии Вы можете узнать у официанта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и придете снова, чтобы насладиться вкусными блюдами и уютной атмосферой. Будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, администрация ресторана «ГОВЯDИНА».
Мы пристально следим за сервисом и постоянно проводим обучение официантов. Данная ситуация неприемлема для нашего заведения. Возможно, данная надпись не имела ничего общего с тем, о чем Вы подумали. Это могли быть специальные сокращения для поваров. Обязательно проведем проверку и дополнительную работу с персоналом.
Приносим Вам свои глубочайшие извинения и приложим все усилия, чтобы впредь такого больше не повторилось. С наилучшими пожеланиями, администрация ресторан «ГОВЯDИНА».
Если вы регистрировались прямо в ресторане через сотрудника, то 1000 бонусов не предусмотрено, однако у вам, в таком случае, возвращается 50% бонусами от счета.
Напишите нам на почту свои контактные данные govyadinarest@gmail.com, в частности номер, на который регистрировались.
Разберемся, всё начислим, что полагается :)
Будем стараться делать наш сервис еще лучше!